+7 701 894 81 61 
+7 777 363 22 80 

 

Марка
Модель
Тип ДВС
Год
Объем ДВС
Маркировка ДВС
Комплектация ДВС

НАШИ БРЕНДЫ

Понравилась страница? Поставьте лайк в любимой социальной сети
Или подпишитесь на нас в Google + через форму ниже

В чем преимущества и недостатки дизельного двигателя. Интернет-магазин автозапчастей в Алматы

25 апреля 2013

Многие предпочитают покупать машины на дизельном ходу, считая, что они экономичнее и лучше, чем бензиновые. Так ли это, давайте разберемся.

Главное отличие бензинового двигателя от дизельного – это процесс сгорания топлива. В дизельном двигателе зажигание происходит от процесса сжатия топлива, а в бензиновом – от электрического разряда. Соответственно, и механизмы при этом используются различные. Дизельному двигателю не нужны свечи зажигания, но при этом внутри него происходят сложные процессы, из-за чего дизели всегда мощнее и прочнее бензиновых движков.

Сжатие внутри дизеля практически наполовину больше, чем в бензиновом двигателе (22 единицы против 11). Поэтому коэффициент полезного действия первого на 15-20 процентов выше, чем у второго. Эти показатели являются свидетельством того, что все-таки дизельный двигатель намного экономичнее, чем бензиновый и «съедает» меньше топлива.

Но есть у дизеля и свои недостатки. Например, он не может достигать таких высоких мощностей, как бензиновый, у него слабее динамика, а значит, ниже крутящий элемент. Высокие обороты в бензиновом двигателе – это пик для крутящего момента. Поэтому он может достигать более высоких скоростей, не нарушая работы всей системы, а значит ускоряться динамично. Однако, это хорошо только для магистральных трасс, а вот в городе и на бездорожье это вообще не нужно.

Тут на арену выходит дизельный двигатель. При небольшой скорости, а значит на низких и средних оборотах, автомобиль спокойно и уверенно преодолевает даже самую сложную дорогу. В городе машины с дизелем также ведут себя значительно уверенней. Дизельный мотор легче переносит перегрузки, возникающие на дороге, то есть постоянное торможение, а затем резкий старт на светофорах и пешеходных переходах.

На сегодняшний день производители предлагают все больше турбированных двигателей. Это изобретение в свое время сделало настоящий переворот в автомобилестроении, позволив увеличивать мощность двигателя при его небольшом объеме. Также турбина, установленная на любой вид двигателя, уравновешивает характеристики мотора на оборотах. В бензиновом двигателе она улучшает работу мотора на низких оборотах, а в дизельном – наоборот.

Что еще нужно знать о дизельном движке? Во-первых, он работает намного громче, чем бензиновый. К счастью, производители постоянно борются с этим, ставя в автомобиль шумоизоляторы. Во-вторых, при низких температурах он плохо заводится. Как правило, такое случается с двигателями, в которых залито некачественное топливо. Кроме того, дизельное топливо бывает «сезонное», и это также необходимо учитывать. Летнее дизельное топливо при температуре ниже -5 уже начинает застывать, а специальная формула зимнего топлива позволяет ему без проблем работать при -35.

Если внимательнее относиться к вопросу зимнего и летнего топлива, Вы никогда не будете иметь проблем со своим дизельным движком. Конечно, в этом плане владельцем машин на бензиновом топливе проще, за сезонностью топлива следить не приходиться. Как бы то ни было, но качество одного и второго топлива имеет большое значение, поэтому желательно заправляться только на проверенных заправках, когда Вы на все сто уверены в топливе. Зачастую при покупке автомобиля дизель выбирают, потому что это топливо стоит немного дешевле бензина. Однако действительно хорошее топливо стоит наравне с бензином.

 

Источник: dvizhok.net