+7 701 894 81 61 
+7 777 363 22 80 
+7 777 677 33 54 

Марка
Модель
Тип ДВС
Год
Объем ДВС
Маркировка ДВС
Комплектация ДВС

НАШИ БРЕНДЫ

Понравилась страница? Поставьте лайк в любимой социальной сети
Или подпишитесь на нас в Google + через форму ниже

Что такое контрактный двигатель?

1 августа 2014

Контрактный двигатель

Что такое контрактный двигатель?”, это значит, ваш автомобиль приболел и требует трансплантации жизненно важного органа, двигатель это сердце автомобиля! С понятием "контрактный двигатель" большинству автовладельцев, к их счастью, никогда не приходилось сталкиваться, и возможно, вообще не придется. 

Контрактные двигатели

Контрактный двигатель – это двигатель, ввезенный по контракту, с полным пакетом документов для регистрации в ГАИ. Преимущества контрактных двигателей – отличное техническое состояние, наличие таможенных документов, малый пробег, комплектация по желанию клиента. Такие двигатели поставляются, в основном, из Германии, Англии, США и Японии.

Давайте для начала познакомимся со смыслом данного термина, а потом более подробно разберемся в его характеристике. Итак, контрактные двигатели – это обычные автомобильные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), только бывшие в употреблении, снятые с утилизированных автомобилей. Их привозят из западно- и восточноевропейских стран, они не имеют пробега по территории Казахстана. Их называют «контрактными» в связи с тем, что такие двигатели привозят из зарубежья по контракту с полным пакетом необходимых документов для осуществления регистрации в ГАИ.

Наши автолюбители, узнав, что осуществляется продажа контрактного двигателя бывшего в употреблении, тут же отмахиваются – разве стоит покупать уже подержанную вещь, ожидая в любой момент ее поломки?!

Однако автомобилисты, которые приобрели контрактные, по сути, «родные» двигатели, бывают приятно удивлены, когда на практике видят, на что они способны.

Преимущества контрактного двигателя

Одним из преимуществ контрактных двигателей является их отличное состояние. Высокий уровень технического обслуживания за границей позволяет использовать такие запчасти еще долгое время. Как правило, ресурс привезенных агрегатов выработан менее чем на 50%. Этому способствует качественное моторное масло, топливо ,что в разы превосходит по качеству российское и ответственный подход иностранцев к своевременному прохождению техобслуживания.

Часто бывает целесообразнее заменить весь двигатель целиком, чем одну его износившуюся деталь. Данные действия будут иметь больший эффект, а кроме того, избавят автовладельца от других будущих проблем, связанных с обслуживанием транспортного средства. Не говоря уже о том, что выгоднее заказать сразу весь блок, чем переплачивать за доставку его по частям.

Популярность контрактных двигателей из года в год растет. Они попадают в Россию из утилизационных предприятий США, Англии, Германии и Японии. Покупка контрактных двигателей – выгодная сделка: их стоимость гораздо дешевле новых двигателей и они могут служить оригинальными базовыми запасными частями.

Мы знаем, насколько высок уровень технического обеспечения и обслуживания за границей, качество дорог, позволяющие использовать такие запасные части долгое время. Без сомнения, ещё раз хотим отметить грамотную, ответственную и пунктуальную эксплуатацию иностранцами своих автомобилей в соответствии с рекомендациями производителя, использование ими оригинального родного масла, которое по качеству намного превосходит российские аналоги. Предусматривая тот факт, что стоимость контрактного двигателя в несколько раз меньше чем нового, у вас появляется возможность сменить ДВС полностью, а не какую-нибудь отработавшую деталь. Это приведет к тому, что состояние вашего автомобиля улучшится, снизится вероятность неожиданной поломки и будет обеспечен длительный срок его эксплуатации.

«Кот в мешке» или гарантия качества?

Большая часть автолюбителей желает приобрести качественный ДВС для своего железного коня, но все-таки сомнения не оставляют их.

Как убедиться в том, что купленный контрактный двигатель является эталоном качества? Решение – покупайте двигатели в сервисных центрах или автотехцентрах, а также у проверенных поставщиков, к примеру, у нас. Следующий естественный вопрос – почему многие автовладельцы предпочитают заказывать контрактные запчасти у нас?

Оценка качества осуществляется специалистом, который устанавливает контрактный двигатель: запускает и оценивает «чистоту» звука работы двигателя, цвет и концентрацию выхлопных газов и другие характеристики. В результате Вы получаете пакет юридически «чистых» документов, с которыми можно без боязни направиться в ГАИ. Ко всему этому, устанавливается гарантийный срок (10 дней) для того, чтобы установленные контрактные моторы были проверены в соответствующих условиях эксплуатации.

Что лучше: ремонт или замена старого ДВС на контрактный двигатель?

Для любого автолюбителя поломка двигателя представляет большую неприятность, особенно в финансовом плане. Если это произошло, есть два варианта выхода из ситуации – купить б/у двигатель или же произвести ремонт своего.

Решившись на ремонт, Вам необходимо быть готовыми к немалым финансовым расходам. Специалисты утверждают, что ремонт двигателя является одним из наиболее сложных и трудоемких процессов. При этом ремонтом должен заниматься опытный и подготовленный специалист, так как данный процесс предполагает работу с картами технологии и электронными каталогами завода – изготовителя. При осуществлении ремонта нужно учитывать, что разборка и сборка двигателя внутреннего сгорания стоит от 50 тыс. тг., но это без учета других операций, таких как притирка клапанов, шлифовка, хонингование и других. В то же время в зависимости от марки и модели автомобиля замена ДВС варьируется от 25 до 70 тыс. тг.

Цены на проводимые ремонтные операции напрямую зависят от количества цилиндров в ремонтируемом моторе. А если добавить сюда еще и ремонт топливного насоса высокого давления и его форсунок (это для дизельных двигателей), который обойдется еще примерно свыше 6 тыс. руб.?! Качественный ремонт повысит цену, а более тщательный и глубокий - увеличит количество заменяемых деталей. Сложность осуществления ремонта инжекторных и дизельных двигателей последнего поколения, связанная с особой технологией изготовления, приведет к росту стоимости проведения ремонта.

Есть еще один фактор, который мало учитывают автолюбители при ремонте двигателя: одна и та же модель автомобиля, выпущенная с одного завода, но в разные годы (между ними интервал имеется в несколько лет), может иметь различную конструкцию двигателей. Таким образом, капитальный ремонт ДВС с учетом стоимости запчастей и работы специалистов будет стоить в несколько раз дороже, чем приобретение контрактного двигателя.

Кто гарантирует?

Один из сложных вопросов, возникающих после ремонта или замены на двигатели б/у – это вопрос гарантии качества. В данном случае гарантии на качество запчастей вы можете получить только у официальных представителей, которые не только предоставят прекрасный сервис, но и установят на контрактный двигатель гарантийный срок. А приобретая запчасти у «кустарников», вы не можете быть уверены в приемлемом качестве запчасти и потерять больше финансовых средств.

Причин повторной поломки двигателя б/у может быть несколько. К этому может привести использование при ремонте некачественных неоригинальных запчастей. Также в поломке может быть виновен сам изрядно изношенный двигатель, у которого один за другим начинают выходить из строя детали. Ни один сервис, кроме дилерского, не возьмет на себя ответственность за качество выполненного ремонта и по гарантиям качества использованных запасных частей.

В отношении контрактного двигателя все по-другому. При покупке б/у двигателя и установке его в дилерском сервисе, Вы получаете гарантии,  в случае неисправности в период гарантийного срока можете вернуть его нам. Нужно отметить, что гарантия не распространяется на навесное оборудование, датчики и другие элементы, которые заменяются в период техобслуживания. Гораздо полезнее заменить весь двигатель целиком, чем неисправную деталь, так как это избавит автовладельца от возникновения проблем в будущем при обслуживании автомобиля.

Если говорить о работоспособности контрактных двигателей, то необходимо подчеркнуть их высокое качество. Данная характеристика связана со многими факторами, которые в совокупности придают им надежность и относительно невысокую стоимость. Требования техосмотра за границей ужесточаются в отношении автомобилей старше 3-х лет. Что вызывают значительную потерю их в цене, и приводит на разборку или на аукцион контрактных двигателей, цены на которые будут устанавливаться для продажи за рубеж.

Откуда берутся неисправности двигателя?

Каждый автолюбитель прекрасно знает, что двигатель – это сердце автомобиля. Любая машина превращается в груду железа без этого незаменимого органа транспортного средства. Какую машину бы мы не выбирали - маленькая трехдверка, седан для обеспеченного горожанина, дикий спортивный стиль для экстремалов, - о машине будут судить по характеристикам двигателя.

Причин для поломок двигателей много, приведем наиболее характерные:

• Большая часть автолюбителей небрежно относятся к такому фактору как своевременная замена масла и масляных фильтров. Это приводит к образованию присадок, увеличению отложения смазки на рабочих деталях и масляных каналах системы. Как следствие в масляном фильтре открывается клапан, и масло, не попадая на фильтрационный элемент, проходит в рабочий регион. Данное обстоятельство негативно отражается на работе двигателя, и продолжение эксплуатации принесет дальнейшие финансовые потери.

• Каждый двигатель ориентирован на определенную марку масла, так как каждое масло имеет свои характеристики, отраженные в классификациях типа ACEA, API и другие. Использование несоответствующей марки масла может привести к появлению смолистых отложений, закупоривающих масляные каналы, оставляя рабочие поверхности пар без смазки.

• Большие неприятности могут принести топливные фильтры, которые могут иметь дефекты, механические повреждения и возможные неплотные соединения. Все это в совокупности может допустить попадание абразивных частиц (пыли) в двигатель, что может привести к интенсивному износу поршневых колец и цилиндров агрегата.

Если любовь к быстрой езде у вас не сопутствует желанию соблюдать правила эксплуатации двигателя, то довольно скоро придется откладывать деньги на ремонт, а то и заменить его снова. К тому же, мало обращая внимание на обслуживание железного «друга», вы не сможете заметить мелких неприятностей, а окажетесь сразу перед фактом поломки двигателя. Здесь уместно напомнить, что большое всегда собирается из малого.